Когда полезен аудит контекстной рекламы?
Редактор 27 февраля 2019 84

Наш ответ: почти всегда

Аудит контекстной рекламы позволяет получить взгляд со стороны. Краткий аудит позволит понять, есть ли замечания, устранение которых даст лучший результат. Подробный аудит является руководством для внесения изменений в рекламную кампанию.

Структура краткого аудита может быть такой:

  1. Настройка аккаунта – насколько корректно составлена структура запросов, объявлений и рекламных кампаний.
  2. Настройка аналитики – используются ли правильные цели и колл-трекинг для отслеживания результатов.
  3. Семантическое ядро – насколько корректна семантика, полна, не избыточна, достаточно ли минус-слов.
  4. Объявления – насколько используется функционал объявлений.
  5. Резюме – выводы.

В результате аудита компания-заказчик может мотивировать своего подрядчика или сотрудника работать более результативно, либо поменять их. 

Чтобы сделать корректный аудит важно обладать достаточным опытом и пониманием цели и задач рекламной кампании.

К сожалению, на рынке часто встречаются некомпетентные и недобросовестные "аудиторы", которые даже не являются сертифицированными агентствами Яндекс и не запрашивают доступ к статистике для анализа.

Такие компании не разбираются в задачах клиента, а агрессивно критикуют любые настройки рекламы, даже если они полностью обоснованы и корректны. Понятно, что их не интересует польза бизнеса, а только продажа собственных услуг.

Например, нашему клиенту приходит письмо:

"Здравствуйте!

Меня зовут .... Я специалист по интернет-рекламе. Мы с нашей командой запустили робота, который повышает эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ.

По вашему сайту ... обнаружены слова, которые сжигают бюджет.

Один из примеров:

Вы можете получать больший результат от Яндекс Директ с меньшим бюджетом (в среднем на 17-35%)

Информация по аудиту рекламы ... хранится 3 суток. Получите инструкции по оптимизации бюджета, ответив на это письмо "Свяжитесь со мной""

Наш ответ на замечания:

  1. Размещение по информационным запросам это не плохо. Это наша целевая аудитория. Пользователей, которые ищут уход за ..., интересуют и сами ....
  2. Важно присутствие как можно на большем количестве площадок, как по целевым, так и по околоцелевым запросам.
  3. Мы не используем в рекламе нецелевые запросы. Пример нецелевого запроса: ...
  4. Информационные запросы не сжигают бюджет. В феврале на запросы по … мы потратили 2 руб. 75 коп.
Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.