Какая средняя конверсия интернет-магазина? Часть 1
А. Смакинберг 02 июля 2016 341

Мы недавно говорили о том, что CR – далеко не простой показатель, каким кажется с первого взгляда. Однако, к нам продолжат приходить вопросы от владельцев интернет-магазинов такого типа: «насколько CR по нашему сайту выше или ниже среднего?». Сначала мы хотели написать ответ с графиками сами, но в рунете не нашли ничего свежего, а потом мы наткнулись на отличную англоязычную статью.Статья хорошая, длинная, обстоятельная, поэтому мы решили разбить её на два поста.

PART 1: средний показатель конверсии по устройствам

Во-первых, Monetate Ecommerce Quarterly – отличный источник информации по показателям конверсии для ведущих онлайн ритейлеров. Преимущество данной аналитики заключаются в том, что конверсию можно посмотреть отдельно по странам (США, Великобритания), а также по платформам, с которых был совершён заход на сайт/покупка.

Поскольку всё больше клиентов пользуются планшетами и смартфонам, для владельцев интернет-магазинов важно смотреть на CR отдельно по каждому из этих устройств.

Во-вторых, в отчёте Custora Ecommerce Pulse видно, что в текущем году показатели конверсии для планшетов немного снизились, в то время как для смартфонов, напротив, выросли, но всё равно в сумме покупки с обоих типов устройств занимают не более 30% от общего числа.

Кроме того, статистика Custora Ecommerce Pulse показывает, что смартфоны предпочитают использовать для выбора товара, в то время как покупки оформляются со стационарных компьютеров. На этом же ресурсе можно посмотреть показатели конверсии, в разрезе по операционным системам: Android, MacOS, iOS. Самые высокие показатели конверсии у владельцев продукции Apple.

To be continued…

Источник: smartinsights.com.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.