Какая средняя конверсия интернет-магазина? Часть 2
А. Смакинберг 08 июля 2016 252

Мы уже рассмотрели CR для интернет-магазинов по устройствам. Во второй части перевода статьи поговорим об индустрии туризма и путешествий, а также о константах CR.

PART 2: путешествие в Британию

В апреле этого года Adobe Digital Index (ADI) – отличный ресурс для тех, кто хочет посмотреть на показатели конверсии сайтов, работающих в области туризма – представила данные по всему 2015 году:

На нём наглядно представлены показатели как с обычных, так и с мобильных устройств. Там же можно посмотреть показатели конверсии ещё и по регионам: США, Великобритания, Европа, страны Тихоокеанского региона. Как видно из графика ниже, в США и Великобритании CR ниже, что объясняется присутствием на этих рынках такого крупного игрока, как Amazon.

Возвращаемся к ритейлерам

Если говорить о Туманном Альбионе, то нельзя обойти вниманием статистику Coremetrics от IMRG. Данный ресурс приказал долго жить, поэтому доступна только старая статистика до 2012 года.

Стоит отметить, что диаграмма выше демонстрирует CR только для крупных игроков рынка. Очевидно, что для малоизвестных брендов, у которых нет репутации и базы лояльных покупателей, конверсия будет значительно ниже.

Возвращаясь к данным IMRG, когда они публиковались, можно подметить, что конверсия (отношение визитов на сайт к добавлению товаров в корзину) составляла 8%, в то время как конверсия (отношение визитов к покупкам) была 4%.

Эту разницу в 50% между товарами, положенными в корзину, и приобретёнными можно назвать константой. Данный процент остаётся неизменным несмотря на любые попытки оптимизации. Он объясняется тем, что половина пользователей использует корзину для того, что выбрать и сравнить товары, а потом найти их в другом месте или же вовсе отказаться от покупки. Подробности на следующей диаграмме от 2009 года:

PS: Статья с графиками даёт хорошее представление, из каких факторов складывается CR интернет-магазина, какие факторы улучшить нельзя, а какие можно и нужно. Надеемся, что перевод был полезен. До следующих переводов, благо в буржуйском сегменте паутины интересного много.

Источник: smartinsights.com.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.