Многие считают, что у B2B-клиентов очень ограничен набор инструментов для продвижения в интеренте.
Но это совсем не так! К нам обратился клиент, который занимается карго-доставкой грузов из Китая.
В это время мы активно снимали видео-интервью для личного блога директора (Сергея Наймушина), и нам пришла в голову идея - а почему не снять видео в формате интервью, но для нашего клиента?
- Видео-формат гораздо проще воспринимается пользователями;
- Это необычно и отличает компанию от конкурентов;
- Положительно влияет на поисковые позиции сайта;
- После съемки интервью можно сделать еще много контента путем транскрибирования для блога и соц. сетей.
Мы взяли на себя съемку видео "под ключ" - сделали сценарий, съемку и монтаж.
Результат нашей совместной работы с клиентом смотрите на YouTube.
И не забывайте ставить ваши реакции под видео!