Как мы сделали интересный контент-проект для B2B-клиента
MANYLETTERS 20 ноября 2020 141

Многие считают, что у B2B-клиентов очень ограничен набор инструментов для продвижения в интеренте. 

Но это совсем не так! К нам обратился клиент, который занимается карго-доставкой грузов из Китая.

В это время мы активно снимали видео-интервью для личного блога директора (Сергея Наймушина), и нам пришла в голову идея - а почему не снять видео в формате интервью, но для нашего клиента? 

  • Видео-формат гораздо проще воспринимается пользователями;
  • Это необычно и отличает компанию от конкурентов; 
  • Положительно влияет на поисковые позиции сайта;
  • После съемки интервью можно сделать еще много контента путем транскрибирования для блога и соц. сетей.

 

Мы взяли на себя съемку видео "под ключ" - сделали сценарий, съемку и монтаж. 

Результат нашей совместной работы с клиентом смотрите на YouTube

И не забывайте ставить ваши реакции под видео! 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.