Инфлюенсеры, блоггеры, лидеры мнений: инструкция по применению
MANYLETTERS 13 августа 2019 132

Реклама у блоггеров - самый нативный способ прорекламировать свой товар лояльной аудитории. Главное, правильно выбрать блоггера. Как и где их искать - читайте далее.

Кто такие

Лидер мнений или инфлюенсер – это публичный человек, который влияет на мнение других людей. Это блогеры, звезды, журналисты, спортсмены, активисты и другие люди, чей взгляд кому-то важен. 

Зачем нужны бизнесу

Реклама через лидеров мнений привлекает новую качественную аудиторию, заинтересованную в продукте. Куда она придет – зависит от целей: от увеличения подписчиков и повышения трафика на сайт до роста узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Главная причина работы с инфлюенсерами – доверие. Их мнение авторитетно. Подписчик постоянно следит за жизнью кумира, если тот доверяет конкретному бренду, то и он будет доверять этому бренду. Реклама нативная – она становится интересным и вовлекающим контентом. Так бренд приобретает новых лояльных клиентов.

Как найти

Найти лидеров мнений можно через специальные агентства по работе с блоггерами. Этот метод не всегда работает, так как в агентствах в основном представлены столичные блогеры с бюджетом over 100 тыс. руб. 

Также можно искать блоггеров через телеграм-каналы и сообщества блогеров в Instagram, где публикуется нужная информация. Например, https://t.me/instalogiya_chat

Если и это не сработало, то остается поиск по популярным в городе хэштегам в Instagram. Это особо актуально в регионах. Смотрите публикации в ТОП-е по хэштегу и выбирайте блоггера.

Как выбрать

Выбор правильного лидера мнений дает результат. Его аудитория совпадает с целевой аудиторией бренда. Странно размещать рекламу косметики для девушек в блоге об автомобилях. Проанализировать аудиторию инфлюенсера можно в специальных программах, например Popsters. 

“Не ведитесь” на количество подписчиков. Они часто бывают накручены. Вовлеченность (лайки, комментарии) гораздо важнее количества фолловеров. Имеет значение и география бренда. Региональному бренду выгоднее рекламироваться через локальных лидеров мнений, чем через московских знаменитостей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.