Google ест дневные бюджеты
Екатерина Павлушина 12 October 2017 249

С 4 октября 2017 года дневной бюджет рекламных кампаний в Google AdWords  может быть превышен вплоть до двух раз. Представители Google отмечают, что изменения были сделаны для того, чтобы помочь рекламодателям лучше достигать поставленных целей.

Интернет-трафик неоднороден, т.е. в дни, когда объявления получают много качественного трафика, расходы могут превышать дневной бюджет, но это будет компенсироваться днями, когда трафик низкий.

При этом Google гарантирует, что затраты кампании не будут превышать максимальную сумму расходов в месяц.

Рекламное сообщество отнеслось к нововведению крайне негативно. 

 

Когда пользователь прописывает дневной бюджет, он хочет, чтобы именно столько и было потрачено

Елизавета Исакова
Специалист

 

Многим пользователям AdWords не нравится идея, тратить свой рекламный бюджет раньше обычного. Например, если в самом начале месяца было несколько дней с высоким трафиком, это может привести к тому, что в эти дни израсходуется весь месячный бюджет рекламной кампании.

Google отвечает, что сумма бюджета не будет превышать максимальную сумму расходов в месяц (дневной бюджет * 30,4). Оговорка эта имеет очевидный минус: а что, если кампания запланирована всего на полмесяца? 

Подводя итоги, можем сказать, что нововведение Google в чем-то схоже с существующей стратегией Яндекса «недельный бюджет», т.е. система сама определяет, в какой момент стоит потратить меньше, а в какой больше.

Кстати, о Яндексе. Спустя несколько дней после зарубежного собрата изменения в дневные бюджеты внесла и отечественная рекламная система. Правда, изменения Яндекса оказались не такими противоречивыми. 

С 9 октября для общего счета в Яндекс.Директ теперь можно выставлять ограничение дневного бюджета — указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки.

Для дневного бюджета доступны два режима трат: распределенный и стандартный.

Здесь все без изменений.

Таким образом, дневной бюджет и режим, в котором он будет тратиться, можно сразу установить на весь аккаунт в целом. 

 

Единое ограничение бюджета на все кампании. Почему бы и нет? Пробуйте, если у вас не автоматические стратегии!

Елизавета Исакова
Специалист

 

На самом деле новая опция доступна в аккаунтах с любыми стратегиями, но при жестких рамках дневного бюджета может просто не справиться со своими задачами. 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.