Главные тренды в контент-маркетинге в 2017. Часть 3
А. Смакинберг 24 августа 2016 266

Последняя серия «Санта-Барбары» с трендами в области контент-маркетинга. Сначала мы хотели растянуть сериал, добавить собственных комментариев. Но потом возникли проблемы с бюджетом шоу, причину которых мы описали на Facebook. Итак, по-быстрому сворачиваем лавочку.

Тренд 14: ROI

ROI – этим сказано всё. Измерение успеха контент-маркетинговых кампаний исключительно конверсией, показателями отказов/переходов уже не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Пора использовать с этой целью бизнес-метрики, такие как ROI. Тем более вебинаров на эту тему становится всё больше и больше.

Тренд 15: Интеграция Email и систем автоматизации маркетинга

Две вещи. Первая email-рассылки всё ещё больше похожи на спам, чем на продукт продуманной контент-стратегии. Автоматизация email-маркетинга используется в лучшем на 10% от своего потенциала. Вывод? Требуется интеграция c CRM.

Тренд 16: Продвижение контента

Много контента – не всегда хорошо. Особенно если только малая часть его дойдёт до потребителя. В 2017 акцент будет смещён на продвижение. Хватит генерить контент, который не выходит в свет.

Тренд 17: Помогайте клиенту купить правильный контент

Контент-маркетинг развивается, заказчики за рынком не успевают, руководствуясь устаревшими представлениями. Выход: донести до клиента на этапе продаж необходимую информацию о правильном контент-маркетинге всеми доступными способами. Вебинары, статьи, а ещё лучше документальное кино.

Тренд 18. Контент-мейкеры всех стран объединяйтесь!

Мир контент-маркетинга достаточно замкнут, но при этом команды, которые им занимаются, работают на мировом уровне. Объективные исторические процессы подталкивают сообщество к более тесной коммуникации и обучению друг у друга.

Тренд 19. Создание медиа-компаний

В рамках крупных корпораций маркетинговые отделы превращаются в отдельные медиа-компании. Сначала был Red Bull Media House, потом PepsiCo и Mondelez объявили, что их маркетинговые отделы стали Profit Center. Кто будет следующим? Adidas, BASF, а может «Калашников»?

Спасибо, что дочитали. Больше таких обширных материалов в блоге не будет. Мы это гарантируем…возможно…но всё равно спасибо.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.