Последняя серия «Санта-Барбары» с трендами в области контент-маркетинга. Сначала мы хотели растянуть сериал, добавить собственных комментариев. Но потом возникли проблемы с бюджетом шоу, причину которых мы описали на Facebook. Итак, по-быстрому сворачиваем лавочку.
Тренд 14: ROI
ROI – этим сказано всё. Измерение успеха контент-маркетинговых кампаний исключительно конверсией, показателями отказов/переходов уже не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Пора использовать с этой целью бизнес-метрики, такие как ROI. Тем более вебинаров на эту тему становится всё больше и больше.
Тренд 15: Интеграция Email и систем автоматизации маркетинга
Две вещи. Первая email-рассылки всё ещё больше похожи на спам, чем на продукт продуманной контент-стратегии. Автоматизация email-маркетинга используется в лучшем на 10% от своего потенциала. Вывод? Требуется интеграция c CRM.
Тренд 16: Продвижение контента
Много контента – не всегда хорошо. Особенно если только малая часть его дойдёт до потребителя. В 2017 акцент будет смещён на продвижение. Хватит генерить контент, который не выходит в свет.
Тренд 17: Помогайте клиенту купить правильный контент
Контент-маркетинг развивается, заказчики за рынком не успевают, руководствуясь устаревшими представлениями. Выход: донести до клиента на этапе продаж необходимую информацию о правильном контент-маркетинге всеми доступными способами. Вебинары, статьи, а ещё лучше документальное кино.
Тренд 18. Контент-мейкеры всех стран объединяйтесь!
Мир контент-маркетинга достаточно замкнут, но при этом команды, которые им занимаются, работают на мировом уровне. Объективные исторические процессы подталкивают сообщество к более тесной коммуникации и обучению друг у друга.
Тренд 19. Создание медиа-компаний
В рамках крупных корпораций маркетинговые отделы превращаются в отдельные медиа-компании. Сначала был Red Bull Media House, потом PepsiCo и Mondelez объявили, что их маркетинговые отделы стали Profit Center. Кто будет следующим? Adidas, BASF, а может «Калашников»?
Спасибо, что дочитали. Больше таких обширных материалов в блоге не будет. Мы это гарантируем…возможно…но всё равно спасибо.