Главные тренды в контент-маркетинге в 2017. Часть 2
Без лишних предисловий продолжаем.
Тренд 8: Грамотный подбор персонала
В прошлом году немало хороших стратегий в области контент-маркетинга провалилось из за казуса исполнителя и того факта, что их реализацией занимались не те люди. В 2017-м будет осуществляться более качественное взаимодействие между стратегами и солдатами.
Тренд 9: Контент умнеет на глазах
Контент-стратегия – это хорошо, но без умного контента её ценность резко падает. Что такое умный контент? О, об этом мы обязательно напишем. Следите за блогом.
Тренд 10: Мобилизация
По планете победно шествует Pokemon Go, а многие маркетологи до сих пор не обращают внимания, как выглядит их контент на экране смартфона. Помните, за мобильными устройствами будущее, адаптируете к ним свой контент и всё будет хорошо.
Тренд 11: Технологии
Чем больше технологий вы будете использовать, тем лучше. О чём конкретно идёт речь? Посмотрите на инфографику внизу, и вопросы отпадут сами собой. Вопрос на засыпку: что из этого вы уже используете?
Тренд 12. Хороший копирайтинг по-прежнему в цене
Не стоит забивать на копирайтинг. Любой контент несёт в себе идею и нуждается в истории. Даже, если вы будете заниматься только производством видео, не стоит забывать о том, что у роликов должен быть сценарий, а для его написания нужны хорошие копирайтеры.
Тренд 13. Внедрение технологий контент-маркетинга в отделы продаж
Взаимодействие отделов контент-маркетинга и отделов продаж в компании – жизненная необходимость. Вы производите крутой контент, но отдел продаж всё-ещё живёт в 20 веке? Ситуацию пора менять, внедряя технологии контент-маркетинга в работу продажников.
To be concluded…