Главные тренды в контент-маркетинге в 2017. Часть 2
А. Смакинберг 17 августа 2016 220

Главные тренды в контент-маркетинге в 2017. Часть 2

Без лишних предисловий продолжаем.

Тренд 8: Грамотный подбор персонала

В прошлом году немало хороших стратегий в области контент-маркетинга провалилось из за казуса исполнителя и того факта, что их реализацией занимались не те люди. В 2017-м будет осуществляться более качественное взаимодействие между стратегами и солдатами.

Тренд 9: Контент умнеет на глазах

Контент-стратегия – это хорошо, но без умного контента её ценность резко падает. Что такое умный контент? О, об этом мы обязательно напишем. Следите за блогом.

Тренд 10: Мобилизация

По планете победно шествует Pokemon Go, а многие маркетологи до сих пор не обращают внимания, как выглядит их контент на экране смартфона. Помните, за мобильными устройствами будущее, адаптируете к ним свой контент и всё будет хорошо.

Тренд 11: Технологии

Чем больше технологий вы будете использовать, тем лучше. О чём конкретно идёт речь? Посмотрите на инфографику внизу, и вопросы отпадут сами собой. Вопрос на засыпку: что из этого вы уже используете?

Тренд 12. Хороший копирайтинг по-прежнему в цене

Не стоит забивать на копирайтинг. Любой контент несёт в себе идею и нуждается в истории. Даже, если вы будете заниматься только производством видео, не стоит забывать о том, что у роликов должен быть сценарий, а для его написания нужны хорошие копирайтеры.

Тренд 13. Внедрение технологий контент-маркетинга в отделы продаж

Взаимодействие отделов контент-маркетинга и отделов продаж в компании – жизненная необходимость. Вы производите крутой контент, но отдел продаж всё-ещё живёт в 20 веке? Ситуацию пора менять, внедряя технологии контент-маркетинга в работу продажников.

To be concluded…

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.