Главные тренды в контент-маркетинге в 2017. Часть 1
Тренд 1: Создание настоящей контент-стратегии
Всё больше крупных брендов будут уделять внимание развитию долгосрочной маркетинговой стратегии, отказываясь от атомарных кампаний, направленных на продвижение тех или иных продуктов. Как показывает статистика, организации, у которых есть задокументированная контент-стратегия, более успешны сейчас, чем те, у которых таковой нет.
Тренд 2: Нативная реклама рулит
Нативную рекламу станут использовать всё больше и больше игроков. В целом, акцент уже сейчас смещается с производства контента на его грамотное размещение. И это правильно.
Тренд 3: Работа с адвокатами бренда
Главное событие мира интернет-маркетинга последнего полугода – всплеск интереса к такой теме, как работа с адвокатами бренда. У многих компаний уже сейчас есть стратегии работы с клиентами. В следующем году стоит ждать перехода количества в качество.
Тренд 4: Целеполагание
Главным вопросом в 2017-м году должен стать вопрос: зачем? «Какой контент» – уже не актуально. «Зачем вам контент?» – вот в чём вопрос.
Тренд 5. Профессиональные отделы видеомаркетинга
Хотя некоторые бренды до сих пор балуется созданием вирусняков, время отдельных видео прошло. В новом году будут востребованы полноценные отделы, которые поставят производство полезного видеоконтента на конвейер. Меньше креатива – больше стабильности.
Тренд 6: Snapchat
Работайте с сервисом Snapchat. В мире он сейчас популярен не меньше Pokemon GO. В будущем году следует ждать пика популярности.
Тренд 7: Facebook – по-прежнему Facebook
Facebook в тренде уже много лет, и никаких особых изменений в этом направлении для контент-менеджеров не предвидится. Картина маслом: 2037 год седовласый контент-менеджер рассказывает молодым маркетологам занимательные истории о том, как он продвигал в Facebook бренды, когда «вы ещё не родились».