Эмодзить или не эмодзить – вот в чём вопрос
А. Смакинберг 20 июля 2016 241

Иногда складывается впечатление, что мы берём темы для нашего блога с потолка… отвечать на этот вопрос пока не будем – сохраним интригу.

Сегодня попробуем ответить на такой волнующий подавляющее большинство спецов email-маркетинга вопрос, как «помогают или нет Эмодзи увеличить показатель открытия писем email-рассылки»?

Тема молодая, неразработанная, каких-то убедительных ресёрчей по теме проведено не было, а все аргументы «за» и «против» находится в разрезе «нравится/не нравится». Одни говорят «эмодзите, и будет вам счастье», другие – с тем же рвением придерживаются прямо противоположной позиции.

Покопавшись в просторах интернета, мы наткнулись на интересное исследование по теме, проведённое неким Нейтом Смойером, который сделал любопытный ресёрч, разослав порядка 630 писем свои контактам в Facebook и Linkedin в течение трёх часов одинакового содержания с эмодзи в заголовке и без них. Итоги получились следующими:

Что видно на картинке?

Письма без эмодзи одержали уверенную победу. Более того, click-rate у писем с «чистым» заголовком оказался тоже выше. Стоит отметить, что число отписавшихся от рассылки в письмах с эмодзи в заголовке было больше.

Факты

Во-первых, письма были разосланы людям в листе профессиональных контактов, что можно интерпретировать таким образом, что профессионалы предпочитают безэмоциональную рассылку.

Во-вторых, часть писем с эмодзи не прошла проверку спам-фильтрам ресурсов.

Однако даже принимая во внимания эти обстоятельства письма с «чистыми» заголовками имели более высокие Open Rate и Click Rate, и с этим не поспоришь.

Выводы

Использовать эмодзи в заголовках писем в деловой рассылке на сегодняшний день – не самая лучшая идея. Стоит отметить, что ресёрч проводился в англоязычном сегменте Facebook и Linkedin, более привыкшем и терпимом к разнообразному креативу. Рискуем предположить, что в России ситуация была бы ещё печальней – всё-таки эмодзи с чем-то важным и серьёзным не ассоциируется: видишь такой заголовок и думаешь о письме, как о чём-то легкомысленном, и, следовательно не важном.

Время эмодзи не пришло, и есть серьёзные сомнения, придёт ли вообще.

Не эмодзите – вот наш ответ.

SMM
Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.