DMP сегменты в Яндекс Директ
Сергей Наймушин 06 марта 2019 298

Яндекс анонсировал интересную новость — в Директе появилась новая возможность для нацеливания рекламы: приватные (бесплатные) сегменты провайдеров данных (DMP) на основе обезличенных данных партнёров Яндекс. Прежде аналогичные настройки были доступны только в Дисплее и AdFox. 

В Директе можно использовать только сегменты, к которым DMP предоставили  доступ. Если доступ уже открыт, вы автоматически увидите приватный сегмент в списке сегментов Аудиторий и сможете таргетировать на него рекламу. Никаких дополнительных настроек не нужно.

Выбранный сегмент можно пересекать с социально-демографическими характеристиками по данным Крипты и таргетировать по регионам России. На основе приватного сегмента DMP нельзя создать сегмент похожих пользователей или передать доступ к нему другому рекламодателю.

Подробное описание создания сегментов на основе данных DMP и список провайдеров данных, а так же инструкция, как работать с сегментами Аудиторий в Директе есть в Помощи. 

Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в MANYLETTERS;)

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.