Чего ожидать от контекстной рекламы?
MANYLETTERS 01 марта 2019 119

Как правило клиенты ожидают от контекстной рекламы "максимум лидов по минимальной цене". Встречаются исключения. Некоторые клиенты используют следующую постановку задачи: "выкупать с рынка максимум лидов с сохранением рентабельности продажи". Тогда речь идет о том как максимально использовать емкость тематики.

Давайте еще раз посмотрим на разницу подходов на примере:

Подход 1: Клиент говорит агентству: "Я хочу, чтобы стоимость заявок/звонков была 200 р."

В этом случае, агентство ограничено средней стоимостью лида в 200 р. и может обеспечить "Х" лидов.

Подход 2: Клиент говорит агентству: "Я знаю, что для меня по данной товарной группе рентабельна продажа при цене лида 800 р."

В данном случае, агентство допускает получение заявок выше и ниже порога стоимости, как и при первом подходе, но порог выше и лидов мы можем собрать больше. То есть, четкое понимание клиентом математики своей воронки продаж может открыть для него возможности получения большего количества лидов. Нет смысла ограничивать расходный бюджет на рекламу, если продажа рентабельна.

При работе в рамках Подхода 2 мы выработали следующие принципы, которые немного напоминают критический рационализм Карла Поппера:

  • Данные, на основе которых принимается решение, должны быть статистически достоверны. Критерии достижения обсуждаются.
  • При построении отчетов нужно учитывать факторы, которые могут влиять на статистику, и при необходимости учитывать их в отчете.
  • Обоснования для важных решений вроде “На опыте” или “Это очевидно” стоит принимать только если нет возможности собрать достоверную статистику, либо ее сбор слишком сложен и трудоемок.
  • Важен максимальный охват. Поэтому при внесении любых правок приоритетнее будет снизить ставки, чем полностью отключить какой-либо сегмент аудитории.
Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.