Альтернативные посадочные страницы для рекламы
Дарья Николаенко 26 июня 2020 470

Три проверенных способа лидогенерации без сайта, которые регулярно применяем

 

КВИЗ-ЛЕНДИНГ

Или попросту опросник, на который пользователь попадает сразу с рекламы или через сайт. Конструкторы квизов очень простые и создать его можно без навыков программирования. Квиз совмещает в себе информационный источник о продукте или услуге и игровой формат теста, где можно помечтать об идеальной квартире или оценить свои возможность.

На данные момент мы используем квизы для многих клиентов, даже для застройщиков, подробнее прочитать об этом можно здесь.

 

 

 

ФОРМЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ  

Если в рекламном кабинете есть возможности - используйте их! 

Такие формы уже есть в рекламных кабинетах Facebook, MyTarget и Вконтакте.

Например, алгоритмы Facebook через некоторое время работы кампании сами начинают находить аудиторию, которая с большой вероятность оставит заявку. 

Преимущества лидогенерация в минимальном количестве вопросов. Пользователю нет необходимости много изучать и выбирать, ждать загрузки сайта, система даже сама может заполнить данные. С появлением лид-форм пользователи случайно отправляли сообщения и было много нецелевых заявок, но время меняется, многие уже знают как работает эта функция и не отправляют зря.  

 

 

СООБЩЕНИЯ В ДИРЕКТ (FACEBOOK ADS) 

Этот метод мы использовали впервые недавно и он дал хорошие результаты. Наш клиент: загородная база экстремального отдыха. За городом была очень плохая телефонная связь, звонки не доходили или прерывались, что доставляло дискомфорт и для владельца и для его потенциальных клиентов.

Идеальным вариантом оказалась цель в Facebook “сообщения”. Когда клиент мог задать вопрос сразу в инстаграм с рекламы, даже не заходя в профиль.

Аудитория клиента оказалась общительной. Пользователи узнавали стоимость, как добраться, оставляли телефоны для связи, просили пригласить их, когда будет следующий тур, а главное с ними можно было продолжать общение в директе, чего не сделаешь после заявки на сайте.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.